ВСЛЕД ЗА CL 600 И S 600 большое купе SL от Mercedes получило силовой агрегат объемом 6,3 литра с двумя нагнетателями. 6,3 biturbo является производной от мотора объемом 5,5 литра. Делает Brabus.
Увеличение объема и как следствие – технических характеристик достигается путем установки в двигатель V12 нового коленчатого вала, поршней большего диаметра и особо точной балансировки шатунов. Для снижения сопротивления выхлопу монтируется новая система выпуска с металлическими катализаторами. Комплексный подход к улучшению ходовых качеств изначально хорошего автомобиля не обошел стороной коробку передач — пятиступенчатый «автомат» получил настройки, достойные нового двигателя.
Максимальную скорость Brabus SL 6,3 принудительно ограничили на 310 км/ч. До сотни родстер способен разогнаться за 4,3 секунды, за 13 – до 200.
Кроме бойцовских качеств, специалисты Brabus позаботились и о внешности эксклюзивного купе. Передний бампер с мощным спойлером и четырьмя противотуманными фарами, а также задний бампер не требуют больших трудозатрат при установке – они крепятся на штатных крепежных местах. Аэрокит включает также накладки порогов, оптимизирующие направление воздушных потоков в области колесных арок. Подвеска с электронным управлением получила новые настройки, благодаря которым машина «присела» на 15 мм.
Диски – на 18, 19, 20 дюймов. Экстремальный комплект – Monoblock VI 9Jх20 с покрышками 255/35 R20 спереди и 10,5Jх20 с покрышками 305/25 R20 сзади. Тормоза соответствующие: вентилируемые перфорированные диски 376х36 с 12-поршневыми суппортами на переднюю и 355х28 с 6-поршневыми суппортами на заднюю ось.
Список опций для салона включает в себя детали из карбона, руль с подушкой безопасности, спидометр, размеченный до 360 км/ч, интегрированный CD-changer и новую обивку кресел из кожи Mastic или Alcantara. Подсветка дороги при открывании двери – неотъемлемая «фишка» всех последних моделей Brabus.