Семерке» расточили мотор
Разрабатывая программу модернизации двигателя флагманской модели BMW-760, инженеры компании Hamann не стали связываться с наддувом и расточили блок цилиндров. В сочетании с новым коленчатым валом и коваными поршнями объем двигателя составил 6,931 литра. О возможности замены серебряной бляхи на багажнике с 760 на 770 ничего не сообщается, но это было бы логично.
Всего же комплекс работ по двигателю включает в себя также доработку головок и установку новых распределительных валов, модификацию впускной системы и перепрограммирование блока управления. На выходе мы имеем увеличение мощности с 445 до 510 л. с. и увеличения крутящего момента с 600 до 728 Нм. После решительной ликвидации ограничителя максимальной скорости большой седан получил возможность разгоняться до 311 км/ч и достигать 100 км/ч ровно за 5 секунд.
Управлять такой диковинной машиной предлагается, опираясь на огромные 22-дюймовые колеса Hamann PG3. Спереди это диски 9,5Jx22 с покрышками 265/30, а сзади – 11,5Jx22 c покрышками 295/25. Тормозная система соответствующая – спереди с вентилируемыми перфорированными дисками и восьмипоршневыми суппортами. Благодаря новым пружинам клиренс машины уменьшен на 40 мм спереди и на 20 мм – сзади. После всего вышесказанного говорить о роскошном аэродинамическом комплекте скучно. По стилю он традиционно агрессивный и включает в себя передний спойлер, накладки порогов, антикрыло и задний спойлер.