Компания AC Schnitzer представила эпатажный V8 Topster, построенный на базе Z4. Как говорят сами инженеры, ни один элемент не был оставлен неизменным. Двигатель ей достался от М5. Но даже его подвергли тщательной доработке. Специальные распределительные валы впускных и выпускных клапанов, отполированная головка блока цилиндров, перепрограммированный блок управления. В результате компрессия выросла до 11,5:1. Вообще, описать весь процесс можно словом «оптимизация». Впускной тракт, воздушный фильтр, масляный насос, выхлопная система. Результат такой: 450 л.с., 520Нм. Доработка заднего моста, механизма блокировки дифференциала, установка короткоходной коробки передач AC Schnitzer (Short Shift) позволили выйти на уровень — 4,5 сек., 305 км/ч. Тормозная система получила диски диаметром 365 х 32 мм спереди и 328 х 20 сзади. Даже после нескольких жестких торможений замедление достигается на уровне 1g. Подвеска регулируемая (выбирать можно из 9 вариантов), понижена на 35 мм. Жесткие пружины, новые подшипники, специальные киты для уменьшения крена в поворотах. Диски — также brand new — Type IV. Размерность даже в цифрах смотрится красиво: 9.0J x 20’’ с 255/30 R20 – спереди, и 11J x 20’’ с 305/25 R20 – сзади. Кузов пришлось расширить на 18 см., но о нем больше не будем – смотрите фото. Разве что – все новые элементы несут в себе полезные функции – увеличение прижимной силы, дополнительное охлаждение для двигателя и тормозов.