BMW Z4/ AC Schnitzer

Компрессор для Z4
Большим достижением стоит признать инсталляцию компрессора в трехлитровый двигатель BMW Z4, произведенную умельцами компании AC Schnitzer.
Величину давления установили весьма скромную — 0,35 бара, а измененная программа управления позволили увеличить мощность двигателя с 231 до 295 лошадиных сил, а крутящий момент – с 300 до 380 Нм. При этом отмечается, что двигатель вовсе не стал «сумасшедшим», сохранив мягкий и покладистый характер. Под стать мотору и прочие конструктивные изменения. Внешность и без того агрессивного родстера дополнили аэродинамические юбки переднего и заднего бамперов, симпатичный «двустворчатый» спойлер на крышке багажника и накладки порогов. Мелкая, но интересная деталь – симпатичные повторители указателя поворотов на передних крыльях, заменившие… «бээмвэшные» эмблемы! Салон получил отделку серебристым карбоном, а также алюминиевые педали, рычаг КПП и ручного тормоза.
Система выпуска – полностью новая, способная увеличить мощность мотора и без его переделки. Программа для тормозов находится пока в стадии разработки, а вот новая подвеска уже готова: помимо традиционных решений, предлагается установить модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости и изменить настройку развала/схождения колес. На смену стандартным покрышкам 225/45 R17 приходят 235/30 R19 на переднюю ось и 265/30 R19 – на заднюю. Диски в ассортименте.

Читайте также?  Женевский автосалон/ BMW Motorsport