Компания H&R; – известная как поставщик гоночных команд мирового раллийного чемпионата, прислушалась к запросам исповедующих спортивное вождение рядовых владельцев Subaru и порадовала их несколькими «пакетами» для модернизации подвески.
Самое «лакомое» блюдо – полный комплект деталей для настраиваемой в зависимости от предпочтений водителя подвески модели Impreza Turbo STi. В зависимости от условий эксплуатации передняя ось автомобиля может быть приближена к дорожному полотну на 40 – 60, а задняя – на 30 – 50 мм. Для большего слияния водителя с его «болидом» амортизаторы сделали более жесткими. Описанный «пакет» доступен владельцам любых модификаций Impreza Turbo. Единственное, что потребуется для обладание этим полезным в хозяйстве набором – 1198 Euro.
«А дешевле можете?» — спрашивают потребители. «Можем!» отвечают кудесники из H&R; и всего за 219 Euro предлагают пружины с прогрессивными характеристиками, прекрасно работающие со штатными амортизаторами. С их помощью автомобиль становится ниже на 40 мм спереди и на 30 – сзади.
Тем же, кто тратиться не хочет вовсе, а улучшение управляемости желает совместить с эстетическим тюнингом, может увеличить колею. Для этого есть различные версии проставок для всех видов колесных дисков H&R; Track+. Они расширяют колею передних и задних колес на 50 мм. Смотрится здорово, а стоит дешево.
Возможно, раллийная слава марки Subaru и будоражит воображение мастеров H&R;, но бизнес есть бизнес. У вас BMW или Ford? Нет проблем!
Для улучшения управляемости и внешнего вида нового родстера Z4 есть проставки колесных дисков по 41 Euro. С их помощью колея увеличивается на 30 мм. Если этого мало, то стандартные пружины можно заменить новыми, понижающими автомобиль на 35 мм. Амортизаторы остаются серийными. Серьезная настройка шасси подразумевает замену большого количества деталей – «комплект» позволяет отрегулировать клиренс по собственному желанию: понизить переднюю ось до 50 мм спереди и до 40 сзади. Эффективность настроек проверялась на гоночной трассе Nordschlife в Nurburgring, за что и берется 1079 Euro.
Есть ли такой термин – Fun-car? Может быть и нет. Тем не менее идеология родстера Ford Street Ka наводит именно на такие мысли: солнце, радость, ветер, «погоняем»… Чтобы кататься было веселее, дорожный просвет этого автомобиля можно уменьшить на 35 мм. Для этого есть набор соответствующих пружин. Облик машины становится внушительнее всего за 189 Euro. Для владельцев, мыслящих серьезными спортивными категориями есть подвеска с возможностью регулировки и жесткими амортизаторами. Переднюю ось можно опустить на 70, а сзади – на 60 мм. Отнесите в кассу 969 Euro и наслаждайтесь поездкой! А что это за ценник с привычной цифрой «41» (естественно Euro)? Это проставки для колесных дисков, увеличивающих колею на целых 60 мм. Проставки эти очень легкие и очень прочные.