Чудовища с компрессором

Трудно удержаться от крепкого словца, когда узнаешь, какое чудовище скрывается под респектабельной внешностью родстера BMW Z4, подготовленного тюнинговым ателье G-Power… В этом году G-Power отмечает свой 20-летний юбилей, а потому «оттянуться» на очередном проекте мотористы компании решили по-взрослому. Начнем наше повествование, конечно же, с мотора. 3 литра с турбиной от G-Power – история известная. В версии EVO 1 силовой агрегат уже радовал нас отдачей 335 л. с. и 445 Нм. Однако новейшая версия G3 устанавливает новые стандарты – ведь 415 л. с. и 530 Нм позволяют говорить о том, что это самый быстрый и динамичный Z4, существующий в природе! Судите сами: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды, а еще через некоторое время достигает максимальной скорости 290 км/ч! Впечатляющая мощь была достигнута благодаря установке высокопроизводительной турбины, нового впускного коллектора из нержавеющей стали, а также двух металлических нейтрализаторов в прямоточной системе выпуска G-Power. Только система выпуска в такой конфигурации прибавляет двигателю 25 – 30 л. с. В честь юбилея фирмы ассортимент глушителей расширен. Теперь покупатель может выбрать систему с двумя или четырьмя трубами. Система, сделанная из нержавеющей стали, теперь хромирована, а аналогичные детали из титана могут быть полированными или матовыми. Качественно улучшенные динамические возможности автомобиля потребовали от создателей изменения большинства серийных узлов. Специально для этого автомобиля разработаны легкосплавные диски G-Power Daytona II. На переднюю ось устанавливаются диски 8,5х19 с покрышками 235/35R19, на заднюю 10х19 с покрышками «королевских размеров» 265/30R19. «Резина» для этого болида подбиралась в тесном сотрудничестве с компанией Michelin. Для обеспечения достойной управляемости и безопасности мастерами G-Power предлагаются спортивная подвеска G3 RS с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленные тормоза с 345-миллиметровыми дисками. Эффектный передний спойлер G-Power GT увеличивает прижимную силу, действующую на автомобиль, на 10 процентов. Разобравшись с ходовыми качествами популярного родстера, автомобиль отдали на «растерзание» дизайнерам. Они разработали новую обивку салона из кожи Kjerba tumbled nappa, цвет которого заказчик может выбрать по своему усмотрению. Приборная панель, центральная консоль и накладки дверей отделаны углеволокном. Конечно же, на приборной панели появился спидометр, размеченный до 310 км/ч, а на педалях – накладки G-Power… Если хочется большего – а на «большее» потребуются совсем другие деньги, – обратите внимание на родстер Z8. В тот момент, когда дорогой родстер BMW Z8 стал настоящим эксклюзивом, тюнинговая компания G-Power предлагает асам пилотирования турбированный двигатель G-Power объемом 5,1 литра. Невообразимые 619 л. с. и 794 Нм этого силового агрегата заставляют всерьез пересмотреть взгляды на свое водительское мастерство. Спортивная подвеска и эксклюзивные 20-дюймовые колеса – лишь необходимая приправа к верным рукам, безупречному глазомеру и знанию законов гравитации. Потому что приделать крылья – и выйдет замечательный аэроплан.

Читайте также?  Mercedes ML430/Carlsson