Дизель наступает

Новейшие дизельные двигатели все чаще вызывают серьезный интерес не только прагматичных европейцев, но и специалистов тюнинговых компаний. Как и бензиновые турбомоторы, они позволяют сравнительно простыми и бюджетными способами достичь весомого улучшения характеристик. Ярким примером может служить новейшая программа C-Tronic III, созданная в Carlsson для последних моторов Mercedes с системой common-rail. C-Tronic III предназначается для моторов объемом 2,2, 2,7 и 3,2 литра, которые устанавливаются на популярные версии автомобилей C-, E- и S-класса. С помощью C-Tronic III удается добиться увеличения мощности на 20%. И эта прибавка оказывается весьма эффективной. Так, в качестве примера в компании приводят модель E270, которая с новым блоком выигрывает целых 10 секунд у своего серийного собрата при разгоне 0–200 км/ч. Сам C-Tronic III представляет собой компактный электронный элемент, который подключается к заводскому блоку управления двигателем. При этом для большей надежности он вступает в работу исключительно в диапазоне температур двигателя в 65–100 градусов.