Дубайский холдинг Empire Aviation Group официально запустил работу индийского филиала со штаб-квартирой в Бангалоре. В Индии холдинг планирует предоставлять владельцам услуги менеджмента и чартера. Стив Хартли, исполнительный директор рассказал, что Empire Aviation Group еще три года назад обратилась к авиационным регуляторам страны с просьбой создать филиал в стране, однако мощные бюрократические барьеры удалось преодолеть только в 2017 году. В соответствии с условиями бизнеса в стране, зарубежные компании должны обязательно иметь местный капитал. В случае с Empire Aviation Group партнером выступила Air Works, которая будет предоставлять услуги технического обслуживания.
Empire Aviation Group была основана в 2007 году в Дубае, имеет команду из 120 авиационных специалистов и работает по всему миру с филиалами в Индии, Сан-Марино и Гонконге, а также специализированным офисом продаж в США. EAG оперирует одним из крупнейших управляемых флотов бизнес-авиации в регионе: более 20 самолетов базируются в Дубае, Омане, Индии, Сан-Марино, Гонконге и Нигерии. В начале ноября Директорат гражданской авиации Индии зарегистрировал и первый бизнес-джет холдинга в национальном регистре (речь идет о Embraer Legacy 650).
В настоящее время в Индии зарегистрировано более 230 бизнес-джетов. По словам Хартли компания будет делать упор именно на самолетах суперсреднего класса, которые доминируют в стране и являются наиболее популярными у индийских владельцев.
Напомним, что ранее Empire Aviation Group объявила и о выходе на американский рынок. Основным направлением деятельности в США для Empire Aviation Group стало приобретение и последующая перепродажа подержанных бизнес-джетов покупателям со всего мира, включая клиентов с Ближнего Востока, России и Индии. Компания уже назначила на пост руководителя американского филиала Гэрри Райта, который в США считается одним из ветеранов продаж на рынке АОН и бизнес-авиации. Как отмечают аналитики компании, в 2017 году ситуация с поставками новых бизнес-джетов стабилизировалась на фоне "четырехлетнего затишья", и в будущем стоит ожидать небольшого подъема. «Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет цены на новые самолеты уверено пошли вверх, на что отреагировал и рынок подержанных бизнес-джетов. Но до сих пор предложения с вторичного рынка весьма привлекательны, и все большее количество заказчиков предпочитают именно ресурсные машины. Во-первых, клиент существенно экономит на приобретении, а с другой стороны — на времени. Ресурсные самолеты являются более доступными, так как слоты на новые бизнес-джеты могут «растянуться», например, на три, а иногда и на четыре года. И наша задача заключается в том, чтобы убедить клиентов в покупке ресурсного самолета, и аргументировано доказать, что больших отличий от покупки нового джета, за исключением цены, практически нет. Зато клиент экономит собственные финансы и время», — комментируют в компании.
В конце октября Empire Aviation Group получил престижную премию Aviation Business Awards в номинации Aircraft Management Service Provider of the Year 2017, как лучшая компания рынка бизнес-авиации стран Персидского залива по темпам развития в сегментах управления воздушными судами и продаж самолетов деловой авиации.