Который год компании Wolf приходится практически в одиночку олицетворять в Эссене тюнинг автомобилей Ford. На этот раз в Wolf выкатили две новинки, наиболее полно раскрывающие возможности фирмы. Streetka не нуждается в особом представлении – одно удовольствие разрабатывать для этой симпатяги новые колеса, подвеску и обвес. С компактвэном Focus C-Max все несколько сложнее. В своем серийном варианте он не может похвастать той энергией, которая отличает Scenic и Zafira, и именно поэтому оказался и сложен, и интересен для дизайнеров Wolf. Они выбрали простой путь, который сработал на удивление здорово. Спереди к заводскому бамперу приделали дополнительный спойлер, своей формой идеально соответствующий теме, заданной спецами Ford. Накладки по бокам и на задний бампер уже не столь впечатляют в силу своей традиционности. Но все элементы вместе, безусловно, сделали C-Max более интригующим автомобилем. И не будем забывать про диски – в колесных арках компактвэна разместили покрышки размерности 225/35/R19. Их пять острых спиц в сочетании с пониженной подвеской помогли приблизить образ C-Max к привычному хэтчбеку.