Как улучшить новый Viper?

Пока счастливые обладатели нового Dodge Viper ждут от компании Startech программы модернизации неслабого в стандарте V10, объемом 8,3 литра, мастера тюнинга предлагают им кое-что «по мелочи».

Например – мощный передний спойлер, существенно улучшающий управляемость машины на высоких скоростях. Этой же благой цели служат большие диски Monostar V 11Jх20 и 13,5Jх20, позволяющие установить спереди низкопрофильные покрышки 285/30 ZR20, а сзади – 345/25 ZR20. Эти покрышки – специальная разработка Pirelli.

Новая тормозная система, позволяющая эксплуатировать Viper в жестком «трековом» режиме, включает самые крупные элементы, когда бы то ни было использованные на уличном спорткаре. На передней оси устанавливаются вентилируемые перфорированные тормозные диски диаметром 405 мм с шестипоршневыми жесткими суппортами, на задней – 355-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами. Естественно, настраиваемая спортивная подвеска позволяет «прижать» машину к дороге. При желании кузов можно опустить на 20 мм.

Взгляды американских производителей и требовательных немецких покупателей спорткаров на комфорт несколько расходятся. Startech берется «подтянуть» салон Viper до должного уровня, используя в отделке прочную и мягкую кожу Mastik и Alcantara для перетяжки кресел и панелей, а карбон – для отделки центральной консоли. Стоят упоминания алюминиевые накладки педалей, а также система навигации VDO Dayton MS 4200 с тюнером и CD-плеером.