В Эссене компания ART выступила очень мощно. Еще в прошлом году руководители ART говорили о своем желании начать серьезную работу с легковыми моделями Mercedes. Это позволило бы отойти от имиджа производителя разнообразной обвески для внедорожников G-класса и ML. Первенцем стал родстер SL, который получил полный пакет доработок двигателя, экстерьера и салона. Автомобиль получился очень цельным и удачным, а потому в ART продолжили освоение «легковой» ниши тюнинга Mercedes. Теперь в компании наконец взялись за более массовые модели – E-класс и S-класс. Оба седана в трактовке ART существенно отличаются от уже показанных версий других тюнинговиков. Так ключевыми элементами для индивидуализации бамперов от ART стали узкие прорези в их центральной части. Эти крылышки привлекают внимание и позволяют легко опознать автомобиль. Конечно, в ART не отказали себе в удовольствии и разместили-таки пары дополнительных фар-капелек в углах бамперов. Бамперы же для W220 удивляют смелостью в использовании мелкоячеистой сетки. К такому прочтению представительского седана многие окажутся не готовы. Возможно, еще интереснее седанов у специалистов ART получился новенький Viano. Его новую внешность точно описывает термин спортвэн – пока еще микроавтобус, но уже со спортивными амбициями. Первым делом на Viano заменили передние фары, установив свои любимые блоки с кругляшами. Удались создателям и новые решетка радиатора и передний бампер. Все эти элементы вместе складываются в забавную композицию, значительно отличающуюся от заводского образца. Задняя часть Viano, несмотря на появление новых накладок и крылышка, выглядит более привычно.