В Carlsson наравне с Brabus и Lorinser уделили особое внимание новому CLK. Аэрокит и диски уже были готовы, теперь очередь дошла до превращений в моторном отсеке. И здесь в Carlsson остались верны своей уникальной технологии. За основу была взята заводская модель CLK55 AMG. Она имеет правильный объем в 5,5 литра и солидные характеристики в 367 сил и 510 Нм. Но в Carlsson установили компрессор, который обеспечил показатели совершенно другого уровня. Теперь в распоряжении владельца оказываются 480 сил и 650 Нм при 2800 об/мин. Столь же драматически изменились и динамические характеристики – на разгон 0–100 км/ч автомобиль тратит 4,1 секунды, а на 0–200 – 14,2. Максимальная скорость достигает 310 км/ч. Но представленный в Эссене CLK был интересен не своими параметрами. Внимание привлекало прежде всего огромное крыло, необычным образом прикрепленное к крышке багажника. Своей формой оно вызывало ассоциации с кузовными гонками, что можно считать достоинством, и кричащей американской тюнинговой индустрией, что для Carlsson однозначно противопоказано.