Mercedes E-Class Wagon /Brabus

Тюнинговое ателье Ardenдобавила прыти внедорожнику Range Rover. Нам, конечно, важен результат: 286 л. с превратились в 350 – прибавка в 22%! Максимальный крутящий момент вырос с 440 до 510 Nm. Но, тем не менее, только представьте себе немецкого механика, который, желая увеличить объем двигателя с 4398 до 4784 кубических сантиметров выбрасывает штатный коленчатый вал и поршни с шатунами! Из трехлитрового дизельного двигателя ничего выбрасывать не стали и лишь заменили блок управления. В результате мощность возросла до 220 л. с., а максимальный крутящий момент сдвинулся в сторону более низких оборотов и увеличился с 390 до 450 Hm.
Из милых сердцу эстета аксессуаров и деталей ателье предлагает алюминиевые детали и любую на вкус заказчика отделку салона. Акцент – на дорогие породы дерева. Мультимедиа – в ассортименте. Новую выпускную систему с двумя хромированными патрубками можно заказать уже сейчас, а вот 20- и 22-дюймовые диски колес придется подождать.
Обладатели моделей E-240 и E-320 с 6-цилиндровыми моторами запросто могут менять «шильдик» на задней двери. После реализации программы увеличения объема двигателя, цифры «2,4» и «3,2» меняются на «3,8». Достигается такой выдающийся результат путем установки коленчатого вала, обеспечивающего больший ход поршней и увеличением диаметра цилиндров. Поршни, естественно, тоже новые. Увеличение объема потребовало установки других распределительных валов и перепрограммирования блока управления двигателем. Перечень работ впечатляет. Впечатляет ли результат? Вполне!
Brabus 3,8 V6 по сравнению с E-320 прибавил в мощности с 224 до 280 л. с. Крутящий момент вырос до 390 Nm в «правильном» диапазоне 3000-4500 об/мин. «А что же динамика?» спросит некто, для кого «километры в час» куда милее впечатляющего «горба» графика пиковых характеристик крутящего момента. Динамика «вагона» такова: максимальная скорость – 249 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,9 секунды.
Отдельная тема – интересная, но на российских просторах мало актульная – тюнинг дизельных двигателей. Для тех, кому это интересно, сообщаем следующее.
Мощность двигателя модели E 220 CDI запросто можно увеличить со 150 до 177 л. с., а крутящий момент – с 340 до 3800 Nm. Мотор Е 270 CDI форсируют до 215 л. с. и впечатляющих 475 Nm получаемых в диапазоне 1800-2600 об/мин. В том же диапазоне оборотов можно «снять» 540 Nm, но для этого потребуется модернизировать Е 320 CDI, мощность которого составляет в итоге 250 л. с. Дизельный мотор разгоняющий тяжелый «универсал» до 242 км/ч и способный похвастать динамикой 7,7 секунды до 100 км/ч – это достойно уважения.
А чем мы будем наши «Вагоны» украшать? Для начала – новой выпускной системой с четырьмя красивыми патрубками. Только для 220 CDI патрубков – два.
Аэрокит – передний и задний бамперы и накладки на пороге. Все элементы не только красивы, но и традиционно функциональны: уменьшают сопротивление встречному воздушному потоку и способствуют стабильности на высоких скоростях. Лампочки подсветки, освещающие землю при открывании двери – уже почти обязательный элемент.
Диски – Brabus Monoblock серий IV, V и VI размерностью от 17 до 20 дюймов. На самые серьезные колеса 8,5Jx19 спереди и 9,5Jx20 сзади можно натянуть покрышки 245/35 ZR 19 и 255/30 ZR 20 соответственно.
Множество оригинальных решений по модернизации подвески было найдено совместно с SACHS Race Engineering: это и понижающий пакет, и настраиваемый блок управления для автомобилей с пневмоподвеской. Тормозная система соответствующая: 360-миллимитровые диски с передними 6-поршневыми и задними 4-поршневыми суппортами.
Из милых сердцу опций стоят упоминания новый руль с встроенной подушкой безопасности, отделка салона мягкой кожей Brabus Mastik и Alcantara и пакет мультимедиа, включающий DVD-плеер, игровую консоль, ЖК-мониторы в передних подголовниках. Столики с электроприводом, факс, телефон и компьютер – по желанию.