Mercedes E-klasse/Carlsson

E-motion
Авторитетнейшее тюнинговое ателье Carlsson предложило очень проработанную и разностороннюю программу для нового E-класса. Компрессорные технологии являются предметом особой гордости Carlsson, поэтому новинка с самого начала получила серьезный двигатель CM50K. После инсталляции механического компрессора на 5-литровый V8 его мощность удалось увеличить до 430 л. с. А максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен во всем диапазоне 2800-4000 об/мин. Очевидно, что CM50K будет одним из самых интересных вариантов для поклонников скоростных E-класса до появления заводской AMG-версии с двигателем, также позаимствованным у SL55. Аэрокит от Carlsson пока предлагается очень скромный. Весь комплект состоит из накладок на передний и задний бампера. Конечно, выглядят они достаточно эффектно, но все-таки следует ожидать появления более серьезных аэродинамических элементов для нового Е-класса. А вот новая выхлопная система с непременной парой двойных патрубков готова уже сейчас. Для моделей с пневмоподвеской предлагается фирменный электронный блок C-Tronic, уменьшающий клиренс и оптимизирующий настройки под более спортивный стиль вождения. Конечно, новинка получила и самый лучший набор дисков. Это стильные колеса модели 1/16, которые весят всего 10,2 кг в гигантской размерности 8,5×19. Для большего визуального эффекта диски покрыты специальным матовым покрытием. А в качестве альтернативы высокотехнологичным сверхлегким дискам можно присмотреть подходящий комплект из обновленной коллекции Diamond Edition. Теперь эта программа состоит из трех дисков рисунков 1/5, 1/6 и 1/16. Между дисками можно найти большее количество схожих деталей – решение центральной части, обода, логотипа и, конечно, необычного покрытия Diamond. Самым совершенным в этой тройке является 16-спицевый диск, конструкция которого обеспечивает наилучший теплоотвод от тормозных дисков. Все из семейства Diamond Family предлагаются c диаметрами 18-20 дюймов.

Читайте также?  Гигантомания