Biturbo – это звучит громко
Знаем, знаем мы этот двигатель с двумя нагнетателями! Мы видели его под капотами CL 600 и S 600. В «девичестве» этот достойный силовой агрегат имеет объем 5,5 литра. До тех пор, пока не попадет в руки мотористов Brabus… У них получается 6,3. В данном случае для SL 600.
Двигатель V12 получил новый коленчатый вал, поршни большего диаметра и с аптечной точностью сбалансированные шатуны. В помощь мотору – новая система выпуска с металлическими катализаторами и как следствие – меньшим сопротивлением. Коробка передач – настроенный пятиступенчатый «автомат». Есть такая скучная фраза из официальных пресс-релизов: «Максимальная скорость принудительно ограничена»… Но на этот раз мы не будем грустить, потому что ограничена она на условно разумной отметке 310 км/ч. До сотни родстер способен разогнаться за 4,3 секунды, за 13 – до 200. Признаем: это один из самых быстрых родстеров в мире.
SL красив сам по себе. Дизайнеры Brabus лишь подчеркнули его шарм и создали аэрокит, сколь красивый, столь и функциональный. Передний бампер с мощным спойлером и четырьмя противотуманными фарами устанавливается на штатный крепеж и не требует больших переделок. То же самое касается и заднего бампера. Накладки порогов дарят родстеру еще более стремительный силуэт и оптимизируют направление воздушных потоков в области колесных арок. Подвеску с электронным управлением научили «думать» по-новому и «попросили» прижаться к дороге на 15 мм. «Фирменное блюдо» – подсветка дороги при открывании двери – естественно, присутствует.
Ассортимент колесных дисков широк. Вам какие? 18, 19, 20 дюймов? Самые большие – Monoblock VI 9Jх20 с покрышками 255/35 R20 спереди и 10,5Jх20 с покрышками 305/25 R20 сзади… Тормоза этому в хорошем смысле слова ужасу под стать: вентилируемые перфорированные диски 376х36 с 12-поршневыми суппортами на переднюю и 355х28 с 6-поршневыми суппортами на заднюю ось.
Список дополнительного оборудования для салона включает в себя элементы из карбона, руль с подушкой безопасности, спидометр, размеченный до 360 км/ч, интегрированный CD-changer… И не забудьте перетянуть салон. Кожа как обычно: Mastic и Alcantara.