Новая коллекция AC Schnitzer

За последние годы в BMW смогли обновить практически все свои модельные ряды. При этом миру явили новый фирменный стиль BMW. Изменилась вся концепция дизайна. На смену классическому баварским лаконизму и динамике пришла авангардная вычурность. Первым новую идеологию BMW получила флагманская «семерка», спровоцировавшая своей противоречивой внешностью самые жаркие дискуссии среди преданных BMW-энтузиастов. Потом за ней последовали другие модели – новая «пятерка», купе 6-ой серии и вседорожник X3. И нельзя сказать, что тюнинговики смогли быстро адаптироваться к смене привычных форм заводских моделей. Аэродинамические комплекты, предложенные немцами для «семерки» поражали своей смелостью. Кажется, дизайнеры ателье просто оказались не готовы к столь жесткой смене дизайна баварцев, а потому пустились следом в не менее рискованные эксперименты. Но за прошедшие с момента премьеры E65 неполные три года многое изменилось. Теперь профильные BMW-тюнинговики уже готовы к новым вызовам от заводских дизайнеров. Лучшим свидетельством этому стала пара новых программ от могущественной компании AC Schnitzer. В Аахене с гордостью отрапортовали о создании первых аэрокитов для «шестерки»-купе и X3. С легкостью назвать серийное купе 6-ой серии спортивным автомобилем не получается. Уж больно тяжеловесным его сделали в BMW, добившись большей преемственности к памятному купе Mercedes W140, чем к культовой оригинальной «шестерке» из 70-х годов. В AC Schnitzer также не стали делать попыток облегчить силуэт автомобиля, построив аэрокит, не меняющий заводские установки в стиле. Спереди ставят мощный передний спойлер. Бесспорно, он добавляет интриги. Такое решение с парой дуг, повторяющих фирменную решетку радиатора у AC Sch-nitzer впервые появилось именно на семерке, и теперь в доработанном виде адресовано и первым счастливым владельцам E63. Передок стал выглядеть на порядок более живо – исчезла невыразительная горизонтальная полоса, доминирующая в нижней части заводского бампера. И уж если в AC Schnitzer решили поиграть с округлыми, но резкими деталями, то сделали это во всем аэролите, а не только в переднем спойлере. Так по каким-то причинам в AC Schnitzer не решились установить собственные боковые накладки, ограничившись добавлением пары ярких стрелочек на заводские. Эти небольшие элементы смогли несколько разбавить солидную монолитную атмосферу, которую создавали крупные двери и пышные задние крылья. Конечно, эти стремительные детали получили фирменные лейблы с гордым символом AC Schnitzer. Стало намного интереснее и сзади. Таким преобразованиям можно только радоваться. На первый план вышли патрубки выхлопной системы, оперативно предложенной в ателье. Для них в AC Schnitzer подготовили на редкость удачное оформление в виде нового нижнего фартука. Кроме того, в задней части появился и новый спойлер – так были соблюдены все немецкие тюнинговые традиции. Но если представленный аэрокит требует некоторого внутреннего осмысления и трезвой оценки, то установка колесных дисков от AC Schnitzer представляется более легким и приятным процессом. В ателье сделали ставку на проверенные временем диски Type III и новенькие Type IV, которые автомобиль и демонстрирует на иллюстрациях. Очевидно, что Type III адресован любителям классических решений, а Type IV просто добавляет свежести в образ «шестерки». А еще можно на время позабыть привычное беспокойство о состоянии дорожного покрытия после холодной зиму и заказать у AC Schnitzer комплект спортподвески. Занижение на 25 мм и более жесткие настройки служат хорошей гарантией еще более породистого поведения на асфальте.

Читайте также?  Range на больших колесах