Новый монстрик готов

В который раз в Brabus первыми из всех немецких тюнинговиков отрапортовали о появлении программы для новейшей модели Mercedes. Новый SLK в Боттропе подвергли комплексной переделке. Автомобиль успел получить не только новое аэродинамическое оформление и колесные диски, но и серьезные изменения в технической части. Новинка от Mercedes весьма существенно отличается от своего предшественника, но это не помешало дизайнерам Brabus с легкостью предложить новые элементы. В принципе все это уже должно быть хорошо знакомо по другим относительно свежим моделям от Brabus. Спереди ставку сделали на передний спойлер и сразу четыре кругляша дополнительных фар, которые весьма эффектно сочетаются с лаково-черным окрасом демо-кара фирмы. На новые боковые панели возложено сразу несколько важных задач. Во-первых, благодаря им SLK стал выглядеть еще элегантнее. В нижнюю часть этих порогов вмонтирована также подсветка, которая облегчает подход и посадку в автомобиль в темное время суток. В задней части внимание привлекают гордые двойные патрубки выхлопной от Brabus, дополненные задним спойлером. И, конечно, замене подверглись заводские дуги безопасности на родстере. В ателье разработали сразу два варианта исполнения собственных элементов – карбон или полированная сталь на выбор. Кроме того, в Brabus удивили всех известием о появлении флагманского 6,1. Как верно подсказывает индекс, у этого SLK под капотом размещен могучий V8 объемом 6,1 литра и мощностью 445 сил. За основу при создании этого автомобиля берут и так нескромный SLK55 AMG и добавляют ему 85 сил. Крутящий момент после операции достигает 635 Нм, что обеспечивает разгон 0–100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость монстрика ограничена на отметке 305 км/ч. Но в Brabus не забыли и о более демократичных версиях SLK.Так, мощность компрессорного SLK200 можно увеличить на 30 сил. С дисками все понятно – сразу несколько вариантов из Monoblock-серии готовы прийти на помощь. Рекомендуемый диаметр – 17–19 дюймов. Под этими дисками совсем неплохо бы скрыть и новые тормозные системы. Чем больше – тем лучше, а потому даже для легкого SLK предлагают могучие тормоза. Спереди суппорта о шести поршнях с дисками в 355 мм, а сзади – 300 мм и четыре поршня. Остается только понизить подвеску на 30–40 мм и дооснастить салон приятными аксессуарами от Brabus. Примерно такой рецепт самой модной машинки летнего сезона предлагают в компании.