НЕСМОТРЯ НА многократные расхождения в объемах производства серийных автомобилей, ведущие тюнинговые фирмы, специализирующиеся на продукции Porsche, не желают отставать от своих коллег. И последнее время они обновляют свои программы даже чаще ателье с Mercedes- и BMW-профилями. Очередным подтверждением этому стали последние новости от ателье TechArt. Во-первых, специалисты фирмы подготовили новую версию своего флагманского суперкара. Теперь он называется GT Street S. В качестве платформы по-прежнему используется великолепный Porsche 911 GT2. Доработке в первую очередь подвергается двигатель автомобиля. После установки двух более производительных турбин, интеркулеров, воздушного фильтра, выхлопной системы и перепрограммирования блока управления мотором удалось снять 646 сил при 5900 об/мин. А крутящий момент достигает своего максимума в 870 Нм при 4700 об/мин. Эти величины передаются на модифицированные сцепления и ручную 6-ступенчатую коробку передач. Благодаря малой массе в 1400 кг GT Street S достигает великолепных динамических характеристик. Так, на набор 100 км/ч уходит всего 3,7 секунды. За 12 секунд автомобиль достигает и 200 км/ч. А в разгоне с места до 300 км/ч модель достигает просто великолепного результата в 22,9 секунды, что примерно на 8 секунд лучше времени серийной GT2. Максимальная скорость GT Street S – 341 км/ч. Но, как всегда, специалисты TechArt не пожелали ограничиваться серьезной доводкой двигателя автомобиля. Благодаря своим регулярным тестовым сессиям на лучших немецких гоночных трассах они постарались соответствующе доработать и подвеску автомобиля. В этом TechArt помогали многолетние партнеры – Bilstein и Eibach. Были изготовлены новые газовые амортизаторы, которые обеспечили близкие к гоночным характеристики. А вот размерность установленных дисков неожиданно удивила своей практичностью. Спереди стоят покрышки Conti-SportContact2 225/40/ZR18, а сзади – 295/30/ZR18. Аэродинамическая обвеска для GT Street S также подбиралась из желания оптимизировать прижимную силу на обеих осях. Многие элементы получили и огромные отверстия воздухозаборников, через которые воздух попадает к мотору и тормозам. А вот заднее крыло выполнено регулируемым – так владелец сможет самостоятельно выбирать настройки в пользу заездов с достижением максимальной скорости или лучшей устойчивости при прохождении трасс. Отдельного упоминания заслуживает и салон GT Street S, в котором разработчики пытались добиться максимального снижения веса. Поэтому здесь установлены клетка безопасности, аскетичные карбоновые гоночные сиденья, 6-точечные ремни безопасности, небольшой руль диаметром в 34 см. Именно накопленный опыт по работе с интерьерами позволил TechArt представить переработанный салон рестайлинговой 911-й модели. Разумеется, доминирующим цветом стал красный, а материалами – ко-жа, карбон и алюминий. И, наконец, по многочисленным просьбам владельцев Porsche в TechArt наконец-то предложили свой эффектный диск Formula с диаметром в 19 дюймов. Он уже получил одобрение TUV для установки на все версии Porsche 911. Рекомендуемый размер шин – 235/35/ZR19 спереди и 315/25/ZR19 сзади.