HAMANN MOTORSPORT одним из первых тюнеров Porsche представил программу для Cayenne. Массивный кенгурин и боковые пороги превращают SUV в чистокровный внедорожник, насколько это, в принципе, возможно. Что ж, степень допустимых погрешностей на паркингах и загородных дорожках заметно возрастает. Однако этот внушительный обвес не обманет и ребенка – стоит взглянуть на мега-диски с ультраплоскими шинами и пониженную подвеску. Тяга к скорости у Cayenne в крови – и с этим невозможно не считаться.
Подвеску Hamann предлагает понизить на 35–40 мм. Для моделей с пружинной подвеской для этой цели служат спортивные пружины, а для пневматики – электронный блок контроля. Для Cayenne S уже готова выхлопная система, которая включает коллекторы, металлический катализатор, глушитель с 4 патрубками. Дополнительная мощность составила 14 л. с., а звук стал более глубоким. Работа над аналогичной программой для Turbo пока продолжается.
22-дюймовые диски предлагаются в двух вариантах дизайна – многоспицевые составные Anniversary II и 5-спицевые PG3. Размер – 10.5Jx22, рекомендуемые шины – 295/30 ZR22.
Эти же диски можно поставить и на VW Touareg. Hamann Motorsport стремительно превращается в тюнинговый мегамаркет.