Range Rover/Hamann Motorsport

Range Rover по-немецки
Ателье Hamann Motorsport представило свою программу для внедорожника Range Rover нового поколения. Такой выбор вполне объясним – ведь модель создавалась под патронажем специалистов BMW Group и использует большое количество баварских деталей. Наиболее соблазнительным представляется предложение по тюнингу двигателей Range Rover. Эти решения уже давно были отработаны на моделях BMW, а потому перешли на английский внедорожник без проблем. Мощность турбодизельного двигателя увеличили до 220 сил, а максимальный крутящий момент – до 468 Нм. Но намного интереснее выглядят показатели бензинового двигателя. Первая программа Hamann предусматривает увеличение рабочего объема мотора V8 с 4,4 до 4,8 литра – с ростом мощности до 350 сил и 510 Нм крутящего момента. Второй вариант предполагает увеличение рабочего объема до 5 литров с ростом мощности до 360 сил. Очевидно, что такое вооружение будет очень кстати для сравнительно тяжелого внедорожника и наконец-то позволит добиться динамических характеристик на уровне лучших серийных высокоскоростных моделей. Успели специалисты Hamann подготовить для Range Rover и первый комплект дисков – сборных Design PG3 с шинами размерности 285/30ZR22. Но самое интересное – аэрокит покажут несколько позже.

Читайте также?  Женевский автосалон/ H&R