Сервисный центр Bombardier в лондонском аэропорту Биггинг Хилл удвоил свои возможности, добавив новый ангар и более 70 технических специалистов. Новый ангар начнет функционировать к концу 2017 года, а к середине 2018 года здесь будет работать около 115 человек.
Учитывая высокий спрос на услуги производителя в Европе, дополнительный ангар будет в основном использоваться для проведения тяжелых проверок, в том числе 96-месячных и 120-месячных чеков. После расширения комплекса Bombardier сможет в Биггинг Хилл обслуживать вдвое больше самолетов, осуществляя плановые и внеплановые работы по техническому обслуживанию, модификацию и монтаж авионики для самолетов Learjet, Challenger и Global.
«Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом Bombardier. Новый ангар и расширение штата технических специалистов даст нашим клиентам спокойствие и исключительный уровень поддержки. Bombardier знает свои самолеты лучше всех, поэтому мы видим большой спрос на техническое обслуживание в этом регионе именно у нас», — сказал Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по работе с клиентами Bombardier Business Aircraft.
С момента начала работы в начале этого года техцентр в лондонском аэропорту Биггинг Хилл провел более 40 мероприятий по техническому обслуживанию, в том числе монтаж системы скоростной связи Ka-диапазона с установкой модифицированного маршрутизатора Rockwell Collins Airborne Data Router (ADR).
«Это расширение также является свидетельством приверженности Bombardier росту деловой авиации в Великобритании и укреплению долгосрочных отношений с лондонским аэропортом Биггинг Хилл. Мы стремимся к расширению нашей сети клиентской поддержки по всему миру и обеспечению послепродажного обслуживания, которая сохраняет ценность наших самолетов на протяжении всего жизненного цикла», — добавил Галлахер.