RS от H&R

Такие специалисты по подвескам, как немецкая фирма H&R;, славятся всеохватностью своих модельных программ. И это неудивительно – как только начинается серийное производство какой-либо новинки, они сразу стараются заполучить ее первые экземпляры для подготовки собственного варианта подвески. И хотя такие компании вынуждены ориентироваться на массового клиента, особое удовольствие их инженеры получают при тестировании и разработке комплектов подвески для редких спортивных автомобилей. Таких, как этот Ford Focus RS, который значительно отличается по своей начинке от привычных моделей из ряда Focus. При этом в данном случае мы можем быть уверены, что в H&R; работы над подвеской новинки начали быстрее своих конкурентов. Ведь H&R; является официальным партнером заводской раллийной команды Ford WRC, а потому наверняка обладает и исключительными знаниями по Focus RS. Базовым вариантом по доводке подвески стал новый комплект пружин, предлагаемый за 230 евро. Он опускает кузов на 25 мм и обещает лучшую управляемость. Но есть и более продвинутый кит из пружин и амортизаторов, предполагающий возможность регулировки занижения в пределах 20–50 мм. В Германии он стоит уже 1189 евро. Не забыли и про традиционные проставки. Они расширяют колею передних и задних колес на 60 мм и имеют рекомендованную цену в 53 евро.

Читайте также?  MERCEDES-BENZ/ Brabus