RX-8: пониже и пошире

Немногочисленные обладатели хорошего спортивного автомобиля Mazda RX-8, продолжателя славных традиций RX-7 непремено должны оценить качество дорожного покрытия улиц и шоссе, по которым ездят большую часть времени. Потому что и без того низкую машину специалисты компании H&R; предлагают существенно опустить. А именно на 40 мм спереди и на 35 — сзади. О том, что понижение центра тяжести благоприятно сказывается на управляемости автомобиля знают все. Но это — не единственный аргумент специалистов. Разработанный ими комплект пружин с переменными характеристиками монтируется со стандартными амортизаторами. В результате многочисленных тестов, проведенных на спортивных трассах и дорогах общего пользования были найдены настройки оптимальные для «повседневного агрессивного вождения». Огромную роль в улучшении точности управления играют также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости — передний и задний. Хотите большего? Хотите, чтобы было еще смотрелось круче, а рулилось лучше? Для стандартных дисков разработан комплект проставок, увеличивающих колею на 30 мм. Все детали подвески, изготовленные компанией H&R; соответствуют стандарту ISO 9001 и имеют сертификат TUV. Об этом особенно приятно вспомнить, когда стрелка спидометра переваливает отметку 200, а ограждение поворота все ближе, ближе…

Читайте также?  Бойцовский характер для Mitsubishi