Семь литров для «семерки»

7,1 литра. Именно до такого объема специалисты компании G-Power увеличили мотор «760-й». В результате будущие владельцы могут наслаждаться мощностью 530 л. с., 740 Нм максимального крутящего момента, максимальной скоростью 315 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 5 секунд. Теперь подробности: новый коленчатый вал, модифицированный блок цилиндров, кованые поршни. Электронный блок управления подвергся модернизации. Во благо повышения мощности работает также новая система выпуска из нержавеющей стали с металлическими катализаторами. Двух- или четырехтрубная на выбор. Существует допинг и для «745-й». G-Power предлагает хорошо известный наддувный мотор G7 4,4 K EVO I, способный на отдачу 500 л. с. на 5700 об/мин и 700 Нм на 4250 об/мин. Полученные динамические характеристики позволяют не очень завидовать тем, кто строит машину мечты на базе «760-й». Максимальная скорость – 300 км/ч, динамика до 100 км/ч – 5,1 секунды. Аэродинамический пакет не только красив, но и эффективен: нагрузка на переднюю ось увеличилась на 20, а на заднюю – на 23 кг. Комплект включает в себя передний спойлер, строгие боковые накладки, задний спойлер и антикрыло. Графитовые вставки – уместный декор. Специально для G7 разработаны колеса III PRO: 9х22 с покрышками 265/30ZR22 спереди и 10х22 с покрышками 295/25ZR22 сзади. Тормоза соответствующие: 385-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорта на переднюю ось, 355-миллиметровые – на заднюю. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, графитовые элементы отделки, а также кожа Kjerba Walknappa любого цвета украшают интерьер.

Читайте также?  Новый монстрик готов