Спорт-купе под маркой Nissan пользуются большой любовью у российских стритрейсеров. С той оговоркой, что машины эти, как правило, старые, а потому – дешевые. Новейшая модель 350 Z – автомобиль дорогой и пока еще редкий. Если кто-то уже вырос из коротких штанишек ночных покатушек на ржавом сэконд-хэнде, то информация о том, как свою новую машину можно «зарядить» придется кстати. Предложение от компании H&R; стандартное – проставки, пружины или подвеска целиком, стабилизаторы… Опыт тюнинга японских автомобилей у этого тюнингового ателье огромный – они это делали, делают и, надо полагать, делать будут. Начать переделку 350 Z предлагается с проставок, устанавливаемых с оригинальными дисками или дисками других производителей. С их помощью колея увеличивается на 30 мм. Результат – лучшая устойчивость и злобный внешний вид. Компромиссное решение – замена штатных пружин на укороченные спортивные с переменной характеристикой. Машина присядет. Но это путь людей ленивых. Те же, кто хочет добиться идеальных настроек, выбере полный комплект, состоящий из пружин и амортизаторов. В этом случае дорожный просвет можно регулировать: в диапазоне 20 – 60 мм над передней осью и 20 – 50 мм над задней. Данный комплект испытывался на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге. По мнению пилотов новые однотрубные газовые амортизаторы значительно жеще стандартных, однако они обеспечивают должный уровень комфорта при отменной управляемости. Об идеальной управляемости мы будем говорить, когда поставим регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. После этого вопрос с тюнингом подвески посчитаем закрытым.