Смокинг для «рафика»

Если отбросить в сторону ложную и не уместную в данном случае стыдливость, то глядя на Volkswagen Bus T5 нельзя подыскать более точного определения, как «автобус». Даже не очень-то и «микро». Условия задачи таковы: «Как из самого обычного, пусть и самой свежей модели, автобуса сделать транспортное средство респектабельное, отчасти «спортивное» и неординарное?» Ответ на этот вопрос дали специалисты тюнингового ателье Projectzwo. И показали на Essen-Motor-Show в высшей степени любопытный продукт. Нельзя сказать, что Т5 – машина элегантная. Кому-то она может показаться красивой, как бывает красива породистая ломовая лошадь. Но, о чудо! Посмотрите на эти гармоничные спойлеры, смонтированные на стандартные бамперы! Посмотрите на хром, сверкающий на фальшрадиаторной решетке! А как удачно вписалось на край крыши антикрыло! И это – лишь некоторые штрихи нового образа. Конечно же, дизайнеры Projectzwo рисовали «обвес» исходя из того, что большую машину «прижмут» к дороге, благодаря оригинальному комплекту для подвески. Это всегда помогает. Помогает придать стремительности огромным внедорожникам, помогло и автобусу. Минус 30 миллиметров, в плюсе – элегантность и лучшая управляемость. Опустил подвеску – думай о колесах. Модных, пятиспицевых из легкого сплава. Диски – 8,5х18 и 9Jх19. Максимальный размер покрышек для первых 235/50 R18, для вторых – 255/40 R19. Напоминаем – это автобус! Весь описанный комплекс мер не только облагородил внешность машины, но и существенно улучшил ее аэродинамику. Пытаясь догнать эту невидаль на автобане, полюбуемся торчащим из под заднего бампера хромированным двойным оконечником глушителя и, опустив стекло, убедимся по характерному рыку, что глушитель прямоточный. Отдельная история – биксеноновые фары, устанавливаемые взамен стандартных. Потратиться на это удовольствие стоит, поскольку источник света, установленный в этих фарах излучает световую волну очень схожую с привычным дневным светом. Кроме этого стекла тюнинговых фар имеют стекла куда более прозрачные, чем стандартные. Ночь отменяется. В дождь ксеноновое сокровище очистят дворники. Встречные водители новым фарам рады – специальное устройство следит за тем, чтобы пучок света независимо от загрузки автомобиля был направлен оптимально и никого не слепил. Хотите гармонии? Тогда не забудем и о задних фонарях. Их можно поменять совсем или украсить стильными ободочками. Нарядив автобус по последней моде, загляните в бумажник. Там должна остаться еще некоторая сумма. Ее мы потратим на салон. Купим велюровые коврики с логотипом Projektzwo, накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги из хромированного аллюминия, а также выберем один из вариантов кожаной обивки. Еще есть пакет Rolling Office, превращающий Т5 в мобильный офис. Вам отдыхать или работать?

Читайте также?  Женевский автосалон /Delta Motor