Супертяжеловесы

В Brabus уже долгое время не покоряли воображение продвинутой публики своими новыми горячими разработками. В Боттропе просто все шло по плану – вслед за обновлениями заводской программы Mercedes. Новые E-классы и CLK получали аэрокиты и колесные диски, новые комплекты подвески и возможность увеличения мощности по отработанным технологиям. Знаковой моделью Brabus должен был стать новый Терминатор – седан E-класса, получивший V12 biturbo мощностью в 640 сил. Однако дух безумных 1990-х годов ушел безвозвратно – Терминатор-2 так и не стал героем новой эпохи. На этом фоне спокойствия и планомерного развития компании с невероятным энтузиазмом должны быть встречены известия о создании двух принципиально новых для Brabus моделей. Во-первых, именно в Brabus смогли опередить всех других мастистых тюнинговиков и предложить полноценную программу доводки Maybach. Хотя этот лимузин и так выпускается с весьма гибкой спецификацией, призванной удовлетворить самых взыскательных клиентов, в Brabus все-таки нашли место для свободного творчества. Изменения во внешности намеренно сделаны минимальными. Просто в передний бампер поставили скромную пару дополнительных фар – мало приметных, но достаточно эффективных. И, конечно, Maybach получил комплект фирменных колесных дисков. Monoblock VI размером на 21 дюйм – вот правильный рецепт от Brabus. Мотористы компании не отказали себе в удовольствии и увеличили объем двигателя Maybach с 5,5 до 6,3 литров. В Brabus уже довольно давно радуют этой операцией всех владельцев новых турбированных 600-х, а теперь наконец добрались и до Maybach. Мощность увеличилась до 640 сил, а момент – до 1026, как и у доработанных автомобилей Mercedes. Благодаря этому почти 3-тонный Maybach набирает с места 100 км/ч за 4.9 секунды. Максимальную скорость этого бизнесс-экспресса предпочли благоразумно ограничить на отметке в 300 км/ч. Одновременно предложили и специальный блок, обеспечивающий занижение заводской пневмоподвески на 15 мм. Но наибольшие изменения нас поджидают в салоне Maybach. Здесь применялись только самые лучшие материалы. Перетяжке подверглись практически все внутренние поверхности в салоне. Не обошлось и без высоких технологий. Сначала заменили дисплеи в спинках передних сидений. Заводские с диаметром в 9 дюймом уступили место впечатляющим 15,2-дюймовым. Не забыли и о компьютерной системе с высокоскоростным доступом в Интернет. Насколько востребованным окажется эта программа тюнинга Maybach предсказать сложно. Возможно, самым преданным поклонникам Brabus именно этот автомобиль и поможет принять решение о заказе и Maybach. И финальный ценник от Brabus в 722 тысячи Евро за переработанный по максимуму Maybach 62 не станет для них препятствием. Но не будем лукавить – в виде Maybach компания Бодо Бушмана получила еще один эффектный автомобиль для демонстрации всех своих возможностей.

Символично, что практически одновременно со своим первым Maybach в Brabus построили и новую версию G-класса. Легендарному вояке исполняется в этом году 25 лет, и к этому юбилею в компании предпочли подготовить нечто особенное. Под капотом разместили все тот же V12 biturbo объемом 6,3 литра. правда, из-за внедорожного вооружения автомобиля выхлопная система стала менее эффективной, а потому мощность достигает только 610 сил, а максимальный крутящий момент – 1006 Нм при 1750 об/мин. Этого вполне хватает для успешного катапультирования внедорожника с места до скорости в 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили отметкой в 230 км/ч. При этом значительно переработана была полноприводная трансмиссия автомобиля, теперь рассчитанная на рекордные нагрузки. Следует отметить, что, несмотря на схожесть в динамических характеристиках этот G-class не будет соперничать с Porsche Cayenne Turbo, находясь в своей собственной лиге. Сейчас он является единственным выпускаемым 12-цилиндровым внедорожником в мире. Разумеется, заказывая G V12, клиент получает и полный комплекс переработки заводской подвески и тормозов. Под 20-дюймовыми колесными дисками спрятали новые 4-поршневые передние суппорта и 2-поршневые задние. И, наконец, новость адресованная уже всем нынешним владельцам Гелендевагенов: в Brabus подготовили новый аэродинамический комплект для классического автомобиля. Этот кит назвали фейслифтингом’2005. Новые бампера смогли облагородить облик ветерана, а исчезновение запасного колеса с задней двери и вовсе открыло нам новый взгляд на этот автомобиль. И если G V12 станет штучным продуктом у Brabus, то новые аэродинамические элементы просто обречены на популярность.