В Gemballa продолжают исследовать границы собственных возможностей по тюнингу автомобилей Porsche. Но если раньше ставка в подобных экстремальных проектах делалась на автомобили 911-го семейства, то в этом году любимцем спецов стал Cayenne. Практически каждый месяц в Gemballa готовят приятные подарки для владельцев Cayenne – начиная от новых колесных дисков и выхлопных систем и заканчивая новыми программами глубокой переработки моторов. Но, даже принимая во внимание все масштабы охватившего ателье Cayenne увлечения, трудно было предугадать появление столь грандиозного продукта, который представили в начале декабря. Это принципиально новый уровень тюнинга Cayenne, который пока не освоили извечные соперники из TechArt. Во-первых, уже в который раз в Gemballa попробовали изменить заводское видение внешности этого внедорожника. Вновь Cayenne постарались превратить в диковинного монстра, словно способного пожирать не только сотни километров автобана, но и тысячи машинок, встреченных на своем пути. Как и обещали, в Gemballa подготовили-таки расширенный аэрокит, в который, помимо нового переднего бампера, вошли и накладки на колесные арки. Конечно, после их установки аэродинамическое сопротивление автомобиля несколько возрастет, но трудно переоценить их дизайн. Казалось бы, добавить уже просто нечего – агрессия и пафос вышли на первый план. Но еще интереснее сделали заднюю часть Cayenne. Здесь все внимание привлекает ярко-красная полоса, протянутая поперек задней двери и связывающая собой заводские блоки фар. Сами собой появляются ассоциации с 911-ми спорткарами. Не теряли времени и мотористы Gemballa. Сначала появилась информация об увеличении рабочего объема версии S с 4,5 до 5,2 литра. Отдача соответствующая – 440 сил, что ровно на сотню больше, чем у серийного автомобиля. Но подлинным триумфом можно назвать победное взятие отметки в 700 сил на модели Turbo. Еще год назад мы предполагали, что в новом V8 от Porsche заложен подобный потенциал, но не ожидали, что в Gemballa столь быстро смогут найти технологии его достижения. Хотя в фирме пока не раскрывают динамических характеристик этого ьber-Cayenne, есть все основания предполагать, что он сможет приблизиться в разгоне с места до 200 км/ч к лучшим заводским моделям из 911-го сериала. Ждем весны и сухого асфальта для проверки сверх-Cayenne в действии.