В Toyota не отказываются от попыток раскрутить свой бренд TTE до уровня AMG и BMW Motorsport. И определенный успех уже достигнут: многие европейские дилеры Toyota с охотой работают с TTE. Нынешняя программа TTE перекрывает практически весь европейский модельный ряд Toyota – от малыша Yaris до минивэна Previa и нового внедорожника Prado. Основной упор во всех программах делается на навесные элементы, детали выпускной системы, киты подвески и чипы для дизельных двигателей. Из представленного в Эссене наиболее интересным будет переработанный Avensis. Во внешности меняют и ставят многое: решетку радиатора, спойлеры, боковые накладки и даже сборные колесные диски на 18 дюймов. Более того, предлагается новый глушитель с выведенными по разные стороны трубами с отверстиями 93×74 мм. Но все эти элементы в лучших традициях заводского тюнинга лишь дополняют оригинальный стайлинг автомобиля, не превращая его во что-то новое и экстремальное. Зато немного экстрима добавляют компрессор-киты от TTE, которые готовы уже для многих моделей Toyota и Lexus. И если интерес к компрессору для Yaris с увеличением мощности до 140 сил можно назвать исключительно умозрительным, то RX300 уже давно заслуживал нечто подобное. Увы, но по-настоящему интересные программы для MR2 и Celica, похоже, останутся без внимания в России.