Вид на жительство

К АМЕРИКЕ в целом и американским автомобилям в частности у граждан Европейского союза отношение не однозначное. У европейцев родовые замки, колосящиеся молодыми побегами генеалогические древа и прадедушкины доспехи, пылящиеся в чулане. Янки же кроме гамбургеров и сомнительного родства с Биллом Гейтсом гордиться особенно нечем. Поэтому тюнинг любого автомобиля под маркой Chrysler будем считать затеей коммерчески перспективной.
В данном случае постарался старый добрый Startech. Объектом всесторонней доработки стал Chrysler PT Cruiser с турбированным двигателем 2,4 литра. Сначала цифры. Было 223 американских беспородных лошадок. Их поголовье увеличили примерно до 255 – точно никто не считал. Теперь «кони» стали как бы породистыми и потребовали улучшения ходовых характеристик автомобиля, поскольку «максималка» подскочила до 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,1 секунды.
Тут мы вправе выбирать, исходя их своих гоночных амбиций и материальной базы. Простое решение – спортивные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 30 мм. Если деньги – вопрос второстепенный, то займемсся подвеской комплексно, кроме пружин заменим еще и штатные амортизаторы. Их место займут более жесткие газонаполненные, меняющие характер управляемости до неузнаваемости. Цвет автомобиля от Startech – по-серьезному синий. Такой синий, что остановиться, встав на затратный путь дальнейшей эстетизации уже невозможно. Мы будем рычать. Для этого привинтим спортивную систему выпуска, которая своей хромированной насадкой будет пугать нагоняющих сзади, а звуком провоцировать сигнализации припаркованных машин.
Далее по желанию. В список выполнимых желаний входят: передний спойлер, хромированные накладки на зеркала, хромированная фальшрадиаторная решетка, накладки на двери, на ручки и новые форсунки омывателя стекла. О дисках – особо.
Дисков много – литых и сборных – и все они по-своему великолепны. Startech Monostar предлагаются в размерах 18 и 19 дюймов. На «маленькие» цельные диски мы натянем покрышки 225/40 ZR 18 спереди и 245/35 ZR 18 сзади. Модель Monostar III – это хром или полированный алюминий. Monostar VI – полированные или выполненные «под серебро» актуальные во все времена пять спиц. Конечно же, найдутся акстрималы, которые имея возможность выбирать между 18 и 19 дюймами выберут последние. Их мы отправим в кассу оплачивать покрышки 225/35 ZR 19.
Странная позиция в перечне оборудования – электрический люк. Ну, люк… Куда интереснее предложение по салону. Его можно обтянуть хорошей кожей любой расцветки. После принятия такого решения заказ спортивного руля с подушкой безопасности, хромированных кнопок записания дверей, рукоятки рычага КПП, накладок на педали и ручек управления кондиционером просто неизбежен. Логотипы Startech на ковриках и приборах – дань уважения именитой тюнинговой компании. На самом деле недоумение по поводу электрического люка – не более, чем брюзжание пресыщенного журналиста. С таким подходом можно скривиться при упоминании подогрева сидений с двухступенчатой регулировкой, hands free для «мобильника» или противоугонной сигнализации с датчиками наклона кузова и движения в салоне. Правильнее было бы умилиться по поводу того, Startech обещает, что сигнализация эта будет управляться с брелка…
Из оборудования однозначно полезного мы упомянем навигационные системы VDO Dayton MS 3200 или 5500, а также мультимедиа систему, включающую LSD мониторы в подголовниках передних сидений, беспроводные наушники и проигрыватель DVD. К последней возможно подключение игровой приставки.