Было ясно, что в Mercedes попробуют не позволить пленить воображение публики M5, а потому привезут все самое новое и интересное. Так и произошло, причем гамма показанных новинок с эмблемами AMG превзошла все ожидания публики. Почетная миссия шоу-стоппера была возложена на новый SLK. В новом поколении этот родстер со складывающейся жесткой крышей стал намного симпатичнее, приобрел более дорогую и стильную отделку салона, а также получил V8 от AMG под капотом. Модельная линейка SLK, как и прежде, будет начинаться с 200-й модели, но впервые топ-модель от AMG будет радовать наличием аж восьми цилиндров. И если в прошлом обличье SLK, подготовленный в AMG, имел компрессорный V6, то теперь покорять поклонников спорткаров решили все-таки большим литражом и атмосферными характеристиками. Вот новые параметры самого лучшего SLK – 5,5 литра рабочего объема, 367 сил, 7-скоростной автомат и разгон 0-100 км/ч за 4,9 секунды. Такой же мотор поставили и на автомобили C-класса, пережившие легкий рестайлинг. Во внешности изменений минимум, в салоне – несколько больше, с более приятной панелью приборов и центральной консолью. После возвращения на флагманских «цэшках» к V8 только BMW M3 остается единственной 6-цилиндровой моделью в этом сегменте.