Женевский автосалон/ AMG

Однако в нашей стране намного больший интерес зародился к третьей новинке от AMG. Этот черный G55 скромненько стоял в самом углу стенда Mercedes, не подвергаясь атакам публики. Так и должно было быть – все самое интересное у этого G-класса было спрятано под капотом. Там наконец-то разместили легендарный компрессорный V8 объемом 5,5 литра – почти такой же, как суперкара SLR. Отдача такая же, как у седана E55, – 476 сил и 700 Нм крутящего момента, причем начиная с 2650 об/мин. Динамика получилась впечатляющей: разгон 0-100 за 5,6 секунды, а максимальная скорость предусмотрительно ограничена на отметке 210 км/ч. Под новый уровень скоростей в AMG серьезно переработали всю ходовую часть. Новые тормоза и настройки подвески должны помочь водителю в нелегком сражении с могучим V8. При этом создатели автомобиля особенно гордятся что сохранили практически все внедорожные качества G-класса, ведь и на этом монстре по-прежнему можно воспользоваться раздаточной коробкой и тремя блокировками дифференциалов. Этот G55 в AMG посвятили выдающемуся юбилею – 25-летию серийного производства G-вагена. Очевидно, еще более впечатляющей версии от AMG мы вряд ли дождемся – ожидается, что через пару лет производство G-класса все-таки свернут. Опознать уникальную версию можно по новой серебристой решетке радиатора, расширенным и окрашенным в цвет кузова колесным аркам, 18-дюймовым колесным дискам и другим, менее заметным деталям. В салоне также предусмотрено несколько традиционных деталей, свидетельствующих об элитарности автомобиля. Производство компрессорного G55 должно начаться в июне 2004 года. И времени для выбора между заказом компрессорного AMG V8 или Brabus V12 Biturbo у обеспеченных поклонников G-вагена остается совсем немного.