Женевский автосалон /Delta Motor

Швейцарская Delta Motor продолжает нелегкое соперничество с немецкими тюнинговиками. В компании остаются верны своей специализации по доводке автомобилей Opel. В Женеву привезли странноватый набор автомобилей — ярко-желтый Speedster и черный компактвэн Meriva. Speedster, хотя и хорошо знаком по прошлогоднему показу, продолжает притягивать внимание. Правда, в этом году на Speedster показывали кит для заводской турбо-версии, способный поднять мощность с 190 до 238 сил. Естественно, такие же показатели можно снять и на автомобилях Astra и Zafira OPC с такими же моторами. Speedster получил и более мощный комплект тормозов Brembo, пониженную подвеску Ohlins и фирменные колесные диски Delta Motor. Meriva же обеспечил большее поле для тюнинга специалистам компании. В первую очередь поработали над двигателем. В Opel наделили флагманским статусом Meriva с безнаддувным мотором объемом 1,8 литра и мощностью 125 сил. В Delta его характеристики посчитали весьма скромными и первым делом поставили на двигатель компрессор Rotrex. Новые показатели впечатляют: 170 сил и 230 Нм при 4000 об/мин. С таким потенциалом правильным решением оказывается установка кита подвески от KW и тормозов Brembo. Но, очевидно, именно этот Meriva в Delta Motor решили превратить в демо-кар, а потому в салоне появились сиденья Koenig и спортивный руль. А для большего эффекта в официальный прайс-лист на готовый автомобиль вписали и настоящий карт с 7-сильным мотором. И это уже окончательно переворачивает все наши представления об умеренном и консервативном образе жизни владельцев компактвэнов.