В Irmscher сумели удивить всех. Хотя автомобили Cadillac CTS не смогли пока закрепиться на европейском рынке, в ателье все-таки решили предложить их владельцам развитую программу доводки. Причем ставка была сделана именно на изменении внешности – в сторону большей агрессии и брутальности. Переработанный автомобиль стал напоминать о заводском «заряженном» исполнении CTS-V. Напоказ выставили передний спойлер, накладки на центральные стойки крыши с покрытием под карбон, а красивую пластику задней части удачно дополнили крылышком. Такой образ дополняет и задняя часть выхлопной с парой броских овальных патрубков. Более спорной представляется установка фирменных дисков Evo Star, которые смотрятся простовато в заокеанских колесных арках. А еще в Irmscher работают над понижающим комплектом подвески и программой аксессуаров для отделки салона – с традиционными накладками на дверные пороги. А еще на стенде Irmscher радовались показу доработанного Opel Astra на своем стенде. Один из будущих европейских фаворитов получил значительную прибавку в стиле усилиями дизайнеров ателье. На редкость удачно вписалась в заводской образ новая решетка радиатора – с черной дырой и логотипом Irmscher в углу. Даже удивляет, каким образом этот элемент, разработанный для давних моделей в 1990-х, остался актуальным и в 2004 году. Понравились и задний спойлер, и крылышко на верхнюю кромку заднего стекла. Интересны и более скромные по своей цене и размерам детальки – накладки на центральные стойки и крышка бензобака. Изящно смотрятся и тонкоспицевые диски Stila (только 18 дюймов), и Signa (16, 18 дюймов). А в салоне нас ждет привычный комплект – фирменный подлокотник, накладки на пороги, алюминиевые накладки на педали и коврики.