Женевский автосалон/ Sportec

Компания Sportec уже давно приобрела репутацию монстров швейцарского тюнинга. Пожалуй, никто в Швейцарии не работает столь серьезно с турбированными моторами. А новые программы и предложения Sportec становятся объектами пристального внимания со стороны немецких специалистов по тюнингу Audi и Porsche. К Женеве в Sportec подготовили новую версию мотора от Audi RS6. Теперь в версии RS600 с него сняли 600 сил и 680 Нм – после комплексной доработки. Готовый автомобиль демонстрирует динамику, достойную суперкаров, набирая 100 км/ч с места за 3,9 секунды и достигая максималки в 329 км/ч. При заказе такого исполнения двигателя настоятельно рекомендуется дооснастить свой RS6 также более жесткой подвеской и мощнейшими тормозными механизмами. Так, спереди в Sportec ставят вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм с вооружением из восьми поршней. Их следует прикрыть колесными дисками Mono/10, которые впечатляют не только своей элегантностью, но и массой в 12,7 кг. Это лучший результат среди всех дисков размерности 9×20, предлагаемых для Audi. Как отмечают шутники из Sportec, «RS600 сочетает в себе качества роскошного седана и суперкара, оставаясь вполне подходящим вариантом для ежедневных разъездов». Тем временем не забывают в Sportec и о доводке Porsche Cayenne Turbo. Как верно подсказывает индекс показанного Sportec SUV SP600, двигатель теперь выдает 600 сил и 750 Нм. Этого оказывается достаточно для фантастического разгона с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и достижения максимальной скорости 298 км/ч. И стоит только радоваться новому электронному модулю, обеспечивающему занижение пневмоподвески Cayenne на 40 мм. А еще Cayenne получил аэрокит с накладками по низу кузова. Гордятся в компании и дисками Mono/10, которые в 22-дюймовом исполнении весят всего 14,8 кг. Разумеется, эти же диски можно будет заказать и для VW Touareg. Продолжаются и работы над мотором 2,7 Biturbo от Audi RS4. Новый результат от Sportec — 650 сил.